?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Рыдаю! Потерялся или не загрузился наш чемодан, в пункт назначения  Вену он не прибыл. Настроение было испорчено, а если учесть, что это было воскресение и все магазины закрыты, то вообще капец.  Вспомнила анекдот: Чудеса, совершаемые гражданской авиацией:  завтрак - в Варшаве, обед - в Лондоне, ужин в Нью-Йорке, багаж - в Буэнос-Айресе! Было бы смешно, если не было бы так грустно. Вот, руссо туристо  соблюдай после этого облико морале. Гребаный Пулково пригласил блогеров, втирал очки, лучше бы аэропорт Пулково показал свое истинное лицо.  Сайт создали, кому он нужен, красивая картинка и только - никакой пользы.  Горячую линию организовали, а что с нее толку, сидят говорящие куклы, у которых нет желание тебе помочь, только повторяют, что за багаж они ответственности не несут, когда ты им начинаешь объяснять, они тебя просто не слушают, на том конце провода царит гробовая тишина, в этот момент ты себя начинаешь чувствовать идиотом, видно они так обучены отбиваться от клиентов. А ведь я заплатила за билет и хочу получить нормальную услугу, я звоню им не из любопытства, а по делу и отнюдь не моя вина, что Пулково потеряло мой багаж. А отдел багажа Пулково просто песня, ждите 3-4 дня, а вообще мы имеем право искать 21 день, а потом компенсация 600 рублей за каждый кг багажа и делать они ничего не желают. И валят все на Австрию, мол пусть они разбираются. Подумали бы своими мозгами, которых у них видно нет,  что толку получить чемодан после путешествия, не переодеться, не причесаться, опять же все зарядки для телефонов и айпадов остались в чемодане, кучу всего покупай заново. Одежду, принадлежности гигиены, парфюмерию, опять же сумку куда все положить, ведь нет гарантии, что чемодан найдут быстро. Иначе как жить несколько дней???  А если человеку надо мерить давление и аппарат остался в чемодане, то это просто ужас! Бардак в аэропорту полный, да и компания Аэрофлот хороша, у компании в глазах одни нули и на клиента им наплевать.
В Вене заполнили заявку о потерянном багаже, как нам объяснили, что составленный нами акт  будет занесен  в общую компьютерную базу поиска, где автоматически происходит сверка данных на утерянный и найденный багаж, а что толку!!! Сидите и  ждите, когда найдут. Самое поразительное, что может так случиться, что чемодан не загрузили в Пулково, там была такая толчея и путаница и огромное количество народу, что вполне  могли не отправить. Три недели назад сын летел в Германию, в Пулково ему приписали чужой багаж, хорошо, что человек,  чей  багаж  ему приписали  - был из их группы.  Это выяснилось по прибытии. К сожалению, такое происходит с завидной регулярностью, а все потому что нет штрафных санкций и денежной ответственности за багаж у аэропорта и перевозчика. Но это не снимает ответственность с аэропорта Пулково, если открыть интернет, то  у нас в Питере творится полный беспредел, руководящим работникам Пулково стоит обратить на свою работу внимание.

Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
shelomova
28 апр, 2014 06:15 (UTC)
Сочувствую вам, Лена. К сожалению, видимо, ваша история типична. Вот тоже например http://alex-levitas.livejournal.com/563996.html
Надеюсь, ваша поездка все-таки не совсем была испорчена. Хотя на старте, конечно, вас огорчили очень серьезно.
lena_shl
28 апр, 2014 09:01 (UTC)
Танечка, это ужасно! Противно и сначала начинается паника, потом успокаиваешься, но все равно противно, врагу не пожелаешь такой ситуации. А самое плохое, что страдает много людей из-за этой проблемы и решать ее никто не спешит.
pollijin
28 апр, 2014 12:58 (UTC)
так а кто где спешит ее решать?( у меня три раза теряли багаж и все три раза это было не в Пулково.
сочувствую( но уверена, что все будет в порядке. в 99,9 процентах случаев багаж находится.
lena_shl
29 апр, 2014 05:00 (UTC)
Спасибо.
Это точно - никто не спешит. Если такая глобальная проблема можно ведь найти какой то способ, чтобы люди сами отслеживали свой багаж. Ведь сделали такую фишку, что если ввести номер рейса, то можно посмотреть, где летит самолет.
Я прочитала, что в аэропорту Хитроу в 2008 витал "багажный вирус", а что уж про нас говорить, когда Хитроу считается самым комфортным аэропортом. Там тысячи людей не могли вернуть свои потерянные чемоданы. В общей сложности отменены были более 200 авиарейсов. Авиакомпания British Airways наняла тогда дополнительно 400 сотрудников, чтобы рассортировать 15 тысяч сумок и чемоданов. Они были сданы в багаж, но из-за сбоя в системе автоматической сортировки попросту потерялись и были свалены в огромную кучу. Потом они решили, что если не найдут владельцев, то багаж сожгут.

Все это ужасно и это происходит постоянно. Надо летать с небольшой сумкой и минимум вещей, чтобы не сдавать в багаж, но это так неудобно. А потом закупишься и все равно перевес и иди сдавай. Замкнутый круг.
pollijin
29 апр, 2014 23:16 (UTC)
К сожалению, не всегда можно летать только с ручной кладью, это да( Мне вообще один раз два раза за поездку потеряли багаж - сначала тайцы на перелете из Таиланда в Бирму, а потом финны на обратном пути. Причем выяснилось, что финны стабильно три-четыре чемодана не грузят и довозят на следующий день. Но у нас они вообще отличились - небольшой самолет, человек пятьдесят всего было пассажиров. И на это количество десять потерянных чемоданов. Теперь я постоянно дергаюсь - долетит мой багаж вместе со мной или нет.
lena_shl
30 апр, 2014 09:14 (UTC)
Полет сам по себе стресс, так еще и про багаж сиди и думай. Ничего мы изменить не можем. Только сиди и жди, гадай повезет или не повезет, как то очень противненько!
pollijin
30 апр, 2014 09:22 (UTC)
Я летать люблю, поэтому полет для меня не стресс) С багажом, к сожалению, все именно так, но, с другой стороны, не так и часто это происходит даже у постоянно летающих людей.
lena_shl
30 апр, 2014 09:25 (UTC)
И то верно, у нас за много лет первый раз.
pollijin
30 апр, 2014 09:29 (UTC)
и пусть больше не будет этого!
lena_shl
30 апр, 2014 09:37 (UTC)
Хорошо бы и тебе я этого тоже желаю. Пусть наш багаж летает вместе с нами и мы его всегда видим на ленте.
( 10 комментариев — Оставить комментарий )
lena_shl
***

метки

Разработано LiveJournal.com