?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


В Петербурге очень холодно -18, светит солнце, душа просит теплоты,  хочется чего то теплого и весеннего. Взяла в руки флакон "Givenchy Extravagance d’Amarige" – оказывается теперь - это винтаж,  к сожалению ароматы, как и люди стареют и умирают, а жаль! Был приятный аромат с запахом весны. После того, как его сняли с производства, много лет ищу замену, но не встречала ни одного похожего. Энергичный, радостный, вдохновляющий, соблазнительный, искрящийся, очень изящный. В нем есть индивидуальность и некая недосказанность. Противоречивый и многогранный, как драгоценный камень кристальной чистоты, сверкающий в лучах солнца - он одновременно окутывает теплотой кедра и сандала и завораживает цветочным букетом, освежает насыщенным цитрусом и неожиданно раскрывается дразнящей сексуальной горчинкой. Он прекрасен в любое время года, но именно ранней, еще морозной и пронзительно-свежей весной,  Extravagance звучит особенно волнующе, словно предчувствие счастья.


Я использовала 5 флаконов, последний остался незаконченным, и чудом сохранился, теперь когда мне грустно я могу подойти и вдохнуть аромат весны и настроение сразу улучшается.



А теперь немного истории: Международный успех пришел к духам Givenchy в период 1980х — 1990х гг., благодаря таким ароматам как Ysatis (1984), Amarige (1991) и Organza (1996). Extravagance отлично дополняет этот ряд, отличающийся кутюрным характером. Extravagance — сияние и счастье, утонченность и яркость — вот кредо этих духов.
Extravagance d'Amarige (1998г) явился продолжением темы роскошного Givenchy Amarige и был создан уже после ухода Юбера Живанши на покой — в 1995 Дом возглавил Джон Гальяно (John Galliano), а почти два года спустя его сменил Александр Маккуин. При нем и вышел в свет Extravagance. Кстати, название «Amarige» является анаграммой слова Mariage (свадьба — фр.). Но Extravagance не является фланкером Amarige, это совершенно самостоятельный парфюм, который в свою очередь вот уже более 12 лет счастливо избегает появления клонов.

Аромат принадлежит к группе ароматов цветочные зеленые. Вершина композиции Extravagance d’Amarige построена на яркой гармонии зеленых нот, наполненных свежестью и кристальной чистотой. Аккорд зеленого мандарина и листьев фиалки оттенен удивительной прохладой крапивы. Легкие оттенки розового перца, бархатцев и ноготков деликатно направляют внимание на цветущее «сердце» аромата. Экзотический цветок Вистерия, обладающий сочным, зеленым, немного напоминающим виноград, опьяняющим запахом исполняет главную партию на фоне жасмина, нероли и скромных штрихов лесной земляники. Теплое древесное основание Extravagance от Живанши из нот кедра и сандала украшено чувственностью амбры и радужным кокетством ириса.


Пирамида
Верхние ноты: Зеленый мандарин, крапива, Розовый перец, Бархатцы, Лист фиалки и Календула;
Ноты сердца: Апельсиновый цвет, земляника, вистерия и жасмин;
Ноты базы: Ирис, Сандаловое дерево, Амбра, земляника и Кедр.

Существует только в концентрации EDT.

Автор Givenchy Extravagance парфюмер Michel Girard (Мишель Жирар). Лицом рекламной компании стала модель Eva Herzigova.

Комментарии

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
evelina_bilkis
2 июн, 2014 12:44 (UTC)
Снятие с производства любимых ароматов - для меня старая загадка... обожаю Kenzo Sansuale ( по-моему так пишется - подарили на 18 лет ( сейчас 31) храню этот флакон -как память нежной юности и поры первой любви...) вот почему? вечное почему...... им (экономистам, производителям, акулам капиталистического мира) надо двигать экономику и постоянно придумывать что-то новое, вдалбливая нам (нам, потребителям, тем, кто им платит, в сущности обычным людям) идею того, что нужно постоянно что-то новое, свежее, лучше прошлого.... а что делать тем, кто нашего и определился с тем, что любит и менять уже не хочет? кто любит и ценит старину? уважает традиции? Маман моя уже больше 10 лет душится Исси Мияке. Я с ужасом думаю что делать, когда духи закончатся.... не дай бог их снимут.
lena_shl
2 июн, 2014 17:09 (UTC)
Печально, но парфюмерные фирмы заставляют снимать с продажи или менять компоненты, потому и выходят опасные элементы, все время проводят исследования. В соответствии с правилами Европейской Комиссии, принятыми в 2006 году, 26 общих ингредиентов, включая теперь уже и древесный мох с розовым маслом, должны быть указаны на упаковке духов, потому что они могут вызывать аллергию.
Недавно Научный комитет Комиссии по безопасности потребителей, отвечающий за защиту граждан от вредных веществ, расширил список нежелательных для использования веществ. Теперь в этом списке 100 "небезопасных" ингредиентов.
В то время как некоторые компоненты должны быть просто указаны на упаковке, другие должны быть полностью исключены из использования в парфюмерии. Среди них и древесный мох, используемый в Chanel № 5, который и придает духам особый аромат, известный во всем мире.

Так что все время выходят новые духи и уже не такие хорошие, как раньше. В Амуажах почти все натуральное, они необычные, но очень дорогие.
evelina_bilkis
2 июн, 2014 18:07 (UTC)
Вот дороговизна то и останавливает. Про 100 веществ слышала... пичаль не поправимая -( ох уж эти европейцы с их темой защиты природы и человека. вот и сиди без нормальных духов теперь.
lena_shl
2 июн, 2014 18:28 (UTC)
Да, хорошее очень дорого, но то что дешево по цене пахнет дешевым мылом. Так что выбор невелик. Раньше все таки можно было выбирать, да и вкус меняется со временем. Мне нравится, когда дезодорант и парфюмированная вода одного названия, но это только у раскрученных брендов так. Что касается Амуажей я впервые за много лет поняла, что значит парфюм меняет запах, что значит верхние, средние и нижние ноты. Даже в Шанели теперь это плохо прослеживается и уловить трудно. У Sisley хорошо слышны верхние очень резкие ноты и потом уже идет устойчивый запах шипра, а вот у Амуажей можно почувствовать все три стадии. Поэтому наверно и дорого, и шлейф мало какие духи теперь оставляют.
Амаридж мне нравился, он пах мило, цветочками, весной, но увы теперь я подходящего аромата у Живанши не нашла, вчера купила их карандаши для губ, я не в восторге, еще купила обалденный лак от Диор, все таки недаром дорого, маникюр как из салона получился.
evelina_bilkis
2 июн, 2014 20:55 (UTC)
"Мне нравится, когда дезодорант и парфюмированная вода одного названия" я пользуюсь антиперспирантами вообще без запаха - как раз чтобы не перебвались запахи-) а косметику полюбила Коррес - заказываю прямо из Греции или беру по скидкам в Летуале-) Шлейф.. эх. сейчас от людей пахнет потом и спиртом и еще многим неприятным.... по крайней ере от тех людей, кто не в дорогих машинах, бутиках и салонах.... и прочих закрытых мероприятиях. При моем остром обонянии - это основная пробелма в работе. Люди их их запахи. Очень бы хотелось унюхать тот знаменитый шлейф.... Не представляю зачем нужны оаки Диор.... Есть же профессиональные лаки адекватной стоимости...... OPI дорого, стала брать аналоги - московского производства. стоят в раз меньше. результат тот же. Не плачу за бренд, только за качество и недоставку из-за границы в данном случае. На маникюр просто прихожу со своими лаками. Люблю лаки Бельведера, как и помады.
lena_shl
2 июн, 2014 21:43 (UTC)
Ага, а еще от людей пахнет табаком, особенно от женщин - это ужасно! А если смесь духов и табака, то можно одевать противогаз.
Я брала лак недорогой, а так как мне Рив Гош подарил скидку решила попробовать, меня консультант уговорила и я прямо в восторге. Держится хорошо, что для дорогих лаков несвойственно. Обволакивает ноготь, у них сейчас лимитированная коллекция. Вообще я не часто крашу, жалко ногти, только когда надо куда то идти.
evelina_bilkis
4 июн, 2014 19:22 (UTC)
"Ага, а еще от людей пахнет табаком, особенно от женщин - это ужасно! А если смесь духов и табака, то можно одевать противогаз." еще прибавте к тому дыхание... дыхание человека, который не следит за питанием и зубами -( прямо хоть с работы уходи -(
lena_shl
4 июн, 2014 19:33 (UTC)
Да, это тоже проблема.
( 8 комментариев — Оставить комментарий )
lena_shl
***

метки

Разработано LiveJournal.com