?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


Все мы хотим купить подешевле и качеством получше. Здоровое желание нормального человека, только при этом всегда хочется иметь оригинал, а не клон знаменитого бренда.
Зацепила меня парфюмерная тема, я совершила шопинг по парфюмерным магазинам и нашла там очень много парфюмерных новинок, которыми очень хочется поделиться.

Побывав в магазине Парфюмеръ я сделала для себя парфюмерное открытие! Eleonora от Sandro клон парфюма Bal d'Afrique Byredo, запах почти один в один только цена у них разная. Eleonora от Sandro продается по цене mass market, а Byredo по цене люкса. Понятно, что пирамиды у них разные и компоненты тоже, но факт остается фактом, запах для обывательского носа один и тот же. У Eleonora от Sandro аромат немного слабее, чем Бал Африки в нем нет такой яркости, он более пастельный что ли. Спустя полчаса на одежде остаётся нежнейшее цветочное облако, а спустя ещё полчаса появляется лёгкая "остринка". Ассоциация с эдакой женщиной нежной и мягкой, но на всякий случай с коготками. Чтобы знали, что за внешней округлостью и покладистостью есть внутренний стержень и характер. На одежде стойкость хорошая.

Eleonora от Sandro - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цитрусовые. Это новый аромат, Eleonora выпущен в 2015. Верхние ноты: Лимон, Нероли и Бучу; ноты сердца: Фиалка и Жасмин; ноты базы: Черная амбра и Ветивер. Самое интересное, что я нигде не нашла имя парфюмера создавшего этот аромат от Sandro.

Вообщем можно выбирать цену и качество аромата. Я все же предпочитаю оригинал в виде Бала Африки.

Немного о бренде «Sandro»:
Бренд «Sandro» создан в 1984 году Дидье Шетритом и его женой Эвелин Милгром. Струящиеся платья, тандэм стиля пэчворк, рукавов-фонариков и бархатных юбочек с принтом от «Sandro» были по достоинству оценены требовательной французской публикой.
Популярная во Франции марка модной одежды Sandro россиянам практически не знакома. Первые бутики бренда только-только появляются в крупных торговых центрах столицы. Тем не менее, компания существует более 30 лет и славится смелыми экспериментами в моделировании, которые принимаются публикой на «ура». Новый прорыв в развитии бренда – создание парфюмерной коллекции из трех ароматов с удивительно по-русски звучащими именами - Eleonora, Nastia и Nikita.
Возможно, это намек на то, что бренд решительно настроен на завоевание российского покупателя. Дебютная парфюмерная коллекция бренда как раз и адресуется женщинам, живущим насыщенной, активной жизнью. Единственное что меня смущает, что фирма выпускает недорогие клоны парфюмов, но это понятно надо же завоевывать рынок.

Комментарии

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
iriki
20 апр, 2016 15:19 (UTC)
Спасибо, Леночка, за обзор. А клоны - это клоны и есть...
lena_shl
20 апр, 2016 16:11 (UTC)
Ирочка, я рада, что мои обзоры могут пригодиться)
Клоны конечно разные бывают, не могу сказать, что совсем плохо, но моральное ощущение, что носишь клон, потому что не можешь себе позволить оригинал очень неприятное.
bikinna
21 апр, 2016 06:45 (UTC)
А разве мы всё в жизни можем себе позволить? Приходится выбирать. Я фот задумалась о планшете, нормальные - это самсунг, но чтоб и на такой тысяч около 20, и на всё остальное, ведь надо переодеваться к лету - так и не хватит.
Вот и думаешь -а не купить ли попроще?
lena_shl
21 апр, 2016 09:38 (UTC)
Вполне можно и попроще, тем более цены теперь такие, что товар не стоит тех денег что за него просят. Многие фирмы берут деньги за бренд, а потом за качество.
bikinna
21 апр, 2016 13:51 (UTC)
всё же у брендов качество получше.
( 5 комментариев — Оставить комментарий )
lena_shl
***

метки

Разработано LiveJournal.com