?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


Селективы?! Что это такое и с чем «едят»? Селективная парфюмерия — наиболее крупный класс парфюмерии, включающий в себя большинство продуктов, продающихся в сетевых парфюмерных магазинах, универмагах и магазинах duty free. C одним из представителей селективов я вас сегодня познакомлю. Итак, знакомьтесь Bal d'Afrique Byredo. Я случайно услышала его на блоттере и напряглась, аромат был слишком резкий, потом я получила пробник и тут то я поняла, что хочу иметь этот запах. Цена в «Молекуле» кусается, но хотейка пересилила и я купила 100 ml.

Bal d'Afrique Byredo - это аромат принадлежит к группе ароматов восточные древесные. Bal d'Afrique выпущен в 2009. Парфюмер: Jerome Epinette. Верхние ноты: Бергамот, Амальфитанский лимон, Африканский апельсиновый цвет, Бархатцы и Черная смородина; ноты сердца: Фиалка, Жасмин и Цикламен; ноты базы: Амбра, Мускус, Ветивер и Кедр из Вирджинии.
Хоть и заявлен аромат как унисекс, но он все же женский, есть в нем миленькие нотки и есть ядро, что теперь большая редкость для парфюмов. Для меня это аромат из белых цветов в сладком молоке! Красиво, нежно, мягко, женственно. Но не слащаво и не приторно, благодаря терпкой пикантности ветивера. Именно эта нота делает аромат более характерным. Аромат в переводе звучит, как бал в Африке. Многие гадают: «Причем тут Африка?». Я тоже в замешательстве, видимо кто-то обладающий экспертным носом действительно угадает в нём нотки праздничного чёрного континента или название идет от африканского апельсинового цвета, который входит в состав парфюма. Гадать можно долго, тут у кого на сколько хватит фантазии. Но как бы то не было аромат просто чудо как хорош с любым названием. Причем он настолько хорош, что с ним можно и в пир, и в мир, и в добрые люди. Он играет, он близко сидит, он украшает как неброские бриллиантовые серьги. Он для тех, чей образ прост, но продуман до мелочей. Трудно уловить в аромате отдельные ноты, он как симфония, которой просто наслаждаешься, а не пытаешься услышать только, например, скрипичную партию. Аромат очень запоминающийся и стойкий. Я подушилась и одевала шелковый шарф, через время я его снова надела и он все еще пах парфюмом. На мне аромат держится долго. Для меня это аромат зимы и ранней весны. Пользуюсь нечасто, под настроение и по случаю.

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
pollijin
26 мар, 2016 20:07 (UTC)
тут википедия не точна. селективы - это как раз нишевый продукт, эксклюзивный. это как "от кутюр" в мире моды. то есть не большинство.
lena_shl
26 мар, 2016 20:41 (UTC)
Теперь все смешалось и нишу продают в самом Рив Гоше, например Амуаж. У Рив Гоша есть магазин спутник называется Риволи на Каменноостровском дом 2, там в советское время продавали парфюмерию, туда Рив Гоше посылает за селективными ароматами. Я бы не сказала, что там сплошной эксклюзив. Все это условности, на мой взгляд, ниша в последнее время - это новые имена или в меру раскрученные. В Питере несколько магазинов торгуют нишей: Парфюмеръ, Риволи, у них ассортимент похож. Магазин Молекула, она московская, там парфюмы редкие и еще нишей торгует бывший ДЛТ теперь это филиал ЦУМа там есть отдел. Сейчас ниша отличается от маст маркета атомной ценой, ведь есть нишевые ароматы узнаваемые, например нишевая линейка Герлен или Ормонд Джейн, которую я обожаю. В Милане Ормонд номер один, я как раз в Милане о них узнала и первый флакон купила. Хорошо, когда парфюм стоит своих денег, но бывают ведь и неудачи у парфюмеров. Так что с определением сложно.

Edited at 2016-03-26 20:41 (UTC)
pollijin
26 мар, 2016 20:44 (UTC)
Селективный парфюм всегда выпускается ограниченным тиражом. И да, он на любителя. Сейчас просто часто используют слово "селективный" не по делу, вот и получается, что прям на каждом шагу торгуют селективкой, выпущенной миллионными тиражами.
Помимо масс-маркета существует еще и люкс. Но люкс и селективка - не одно и то же.

Edited at 2016-03-26 20:46 (UTC)
lena_shl
26 мар, 2016 20:57 (UTC)
Маленький тираж выпускается к датам или праздникам, как в линейках Герцен, Шанель...это скорее эксклюзив, чем селектив. Например, я очень люблю Микаллеф, их парфюмы считаются селектив, выпускают они большие объемы, хотя их не продают в простых магазинах и в duty free их тоже нет, не во всех странах они продаются. А фирма довольно известная и популярная, от их Ананды многие сходят с ума.

Edited at 2016-03-26 20:58 (UTC)
pollijin
26 мар, 2016 20:59 (UTC)
там еще есть одна особенность, у парфюма такого. не только размеры выпускаемой партии.
lena_shl
26 мар, 2016 21:04 (UTC)
Ты ингредиенты имеешь ввиду? Они разные начиная от натуральных и кончая химией. Все зависит от производителя и его честности.
pollijin
26 мар, 2016 21:08 (UTC)
разные оно и понятно) но дело не в разных
lena_shl
26 мар, 2016 21:14 (UTC)
Просто понятие нишевой парфюмерии очень условно оттого и такие разногласия в трактовке. Все ароматы хороши, главное найти свой и уже не очень важно при нашей жизни, и нашем евро будет ли он очень дорогой или же средней цены. Главное, чтобы женщина не пахла старушкой и аромат ей подходил.
pollijin
26 мар, 2016 21:16 (UTC)
я, честно говоря, не знаю, как у нас с нишами) я тысячу лет парфюм у нас не покупала да и вообще сама себе не покупала. но в других местах есть четкая разница между люксом и селективом. то есть люкс селективом не назовут.

Edited at 2016-03-26 21:17 (UTC)
lena_shl
26 мар, 2016 21:41 (UTC)
Я езжу и интересуюсь парфюмерией в разных странах, покупаю если подходит. Такого чтобы отдельно ниша продавалась я не встречала, нашла в Милане, Франкфурте маленькие магазины, в Париже нишей торгуют как большие магазины, например, галерея Лафайет. так и маленькие магазины, про Питер и Москву я написала. Я не очень приветствую в подарок парфюм, это очень индивидуально и аромат может не прижиться. А если учесть, что парфюм не очень дешевое удовольствие, то тогда надо делать заказ на подарок, а я это не люблю.
Иногда люкс бывает приятнее, чем селектив, кому что нравится. В мире ароматов Шанель №5 считается шедевром до наших дней, а ведь марка Шанель - люкс.
Вика, какой у тебя самый любимый парфюм?
pollijin
26 мар, 2016 21:44 (UTC)
мой самый любимый парфюм - это тот, который делали мне по персональному заказу, правда, не моему, а Вальтера. индивидуально составленный.
lena_shl
26 мар, 2016 22:02 (UTC)
Хорошо, что он тебе понравился. Аромат можно перезаказывать. В Грасе составляли аромат? У них сырье очень хорошее.
Парфюмеры хитрый народ и все удачные композиции пускают в тираж, знаю, что так было с ароматом Тайга. Аромат составили индивидуально для Юлии Высоцкой, в Италии,а потом выпустили под названием Тайга.
Создание аромата смелый шаг для парфюмера, так как даже у именитых парфюмеров бывают неудачи, а тут работа с клиентами.
pollijin
26 мар, 2016 22:03 (UTC)
нет, у Виллорези
lena_shl
26 мар, 2016 22:18 (UTC)
Не знала, что Лоренцо Виллорези делает на заказ. Вроде у него дела идут хорошо. Он считается носом №1 в Италии и продажи его парфюмов идут хорошо. Ты можешь все время заказывать у него духи, которые он для тебя сделал. Хотя запахи надоедают и в разное время хочется слышать разные ноты, то свежие, то сладкие, вообще горькие.
pollijin
26 мар, 2016 22:21 (UTC)
а разве на заказ делают те, у кого дела идут плохо?))))) кто бы у них заказывал?
да, делает. и как раз является одним из самых известных парфюмеров, делающих индивидуальные ароматы. почти вся европейская аристократия их у него заказывает.
я не заказываю парфюм и не покупаю сама себе. мой парфюм - это забота Вальтера)

Edited at 2016-03-26 22:22 (UTC)
lena_shl
26 мар, 2016 22:40 (UTC)
То что он известный в Италии я не спорю, я тебе сама об этом выше в комментах написала. Я так полагала, что у него много работы и на клиента ему не очень интересно работать. Вдруг получится шедевр, а в тираж его не выпустить.
Аристократия давно уже смешалась с народом, остались только титулы, многие обеднели и слились с народом.
Все это ерунда, делаешь ты индивидуально или покупаешь готовый аромат. Это скорее понты. Дело в том что на разных женщинах один и тот же аромат звучит по разуму. Аромат вступает в химическую реакцию с кожей и играет по разному, Поэтому смело можно покупать, то что нравится. Хотя в магазинчиках существует услуга составления парфюма и как оказывается и у именитых носов тоже, но тут без гарантии.
pollijin
26 мар, 2016 22:48 (UTC)
ты хочешь рассказать мне про аристократию?) спасибо, мне хватает знаний о ней при муже-бароне)
не знаю. я не думала никогда, понты или нет. мне понравился запах, на данный момент он мне нравится больше всего. ты спросила - я ответила. я вообще не думаю много о парфюме. подарили - нравится - пользуюсь. остальное меня мало интересует.
lena_shl
26 мар, 2016 23:10 (UTC)
В наше время какая разница барон он или нет? Тем более, что ты живешь в России.
Если бы он был не барон ты бы с ним не жила? Когда он на тебе женился ты не была баронесса.
У меня есть знакомая, она из рода князей Юсуповых, чем очень гордится, и так случилось, что в одном из разговоров, ей один наш знакомый сказал, что она свой знаменитый род Юсуповых разбавила простолюдином Ивановым. Вот и вся аристократия. Тоже самое сейчас происходит и с королями разных стран, они женятся на второй половине без титула. В этом нет ничего плохого, просто в быту все обычные люди. Как я понимаю, что не в титуле или статусе счастье.
pollijin
26 мар, 2016 23:13 (UTC)
я живу не только в России)
впрочем, при чем тут все это? я лишь упомянула, что у этого итальянца заказывает духи европейская аристократия, о чем он сам говорит. значит, для него это важно.
рассуждения же о титулах мне мало интересны.
lena_shl
26 мар, 2016 23:32 (UTC)
Я по поводу высказываний Виллорези сказать ничего не могу, так как я их нигде не видела, лично я с ним не знакома, только с его парфюмами.
Тут я с тобой солидарна, мне тоже титулы не интересны, потому что не титул красит человека, а его дела.
Вика, хороших тебе выходных)
Спокойной ночи)
( 20 комментариев — Оставить комментарий )
lena_shl
***

метки

Разработано LiveJournal.com