?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Утро у меня было испорчено. Ненавижу, когда начинается ссора в магазине и тут пытается вклиниться кто-то третий, только что подошедший, который слышал звон, да не знает где он. Причем этот третий всегда принимает сторону продавца. Человек не понимает, что завтра на моем месте может оказаться он сам. Я всего - то попросила показать сертификат качества на продукцию. Что тут началось, прямо припадок у продавцов и дамы. Видно разрешений нет, оттого и такая паника. Как все это надоело! Везде пытаются надуть, делают все без разрешений. Люди, когда, наконец, вы начнете жить по закону, а не по беспределу?! Сил больше нет смотреть на бардак в городе. Подумала, что власти – хороши, да и народ не отстает – творю, что хочу.
Ах, как хочется утро начинать вот так:
Какая прелесть утром встать, лицо умыть!
И, на лучшее надеясь, в новый день легко ступить!
Выпить кофе! Нарядиться! Макияж чуть нанести!
И не хныкать! И не злиться! Лишь от радости цвести!
Не играя с кем-то в прятки, не лукавя, не тая…
Всем сказать, что ВСЁ В ПОРЯДКЕ!!! ВСЁ ОТЛИЧНО У МЕНЯ!
Всем хороших выходных и отличной погоды. И чтобы все было путем.

Комментарии

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
gal_an
26 июн, 2015 15:11 (UTC)
Страшно, что воспринимают как личную обиду, когда просят просто соблюдать правила и законы...
lena_shl
26 июн, 2015 15:59 (UTC)
Галочка, это везде так чего не коснись.
Я всего лишь попросила разрешение на торговлю и сертификат на продукцию, тут же нарисовалась гастеша, которая вошла как посетительница, она уже считает себя городской и стала им говорить: - ничего ей не показывайте...потом она перешла на мою личность. Смешно, потому что я все про себя сама знаю. У нас культура умирает на глазах. Это этическая сторона, но есть ведь еще закон о правах потребителя. Все с виду в магазине было прилично, а на деле если копнуть - антисанитария и человек этого не понимает. По видимому гастерам все равно что есть, а мне нет. Конечно, можно было пройти мимо, но теперь таких пекарен - кофе открыто море без разрешений. Если бы это не в соседнем доме, то я наверно прошла мимо.
Жалко людей, при чем с небольшим достатком, которые покупаются на то что магазины открыты в центре, а по сути - это лоточные и рыночные товары, по цене чуть ниже фирменных. Еще заметила, что люди не могут адекватно оценить, сколько что стоит.


Edited at 2015-06-26 16:16 (UTC)
gal_an
26 июн, 2015 16:19 (UTC)
У вас просто шире возможности для этого. У нас город много меньше, кафешек мало, магазинчики есть, конечно, но я туда не хожу, предпочитаю большие супермаркеты.
Но вот рынок у нас... жуть.
lena_shl
26 июн, 2015 16:51 (UTC)
У нас на рынках более менее навели порядок, даже в Вырице очень чистенько, я не помню, чтобы было совсем плохо. Но это все еще достигнуто при ВИМ и Валерии Сердюкове, когда он у нас был губернатором Лен. области.
У нас на рынке обязательно есть врач и перед продажей анализы делают. У нас на рынке сметана, творог, яйцо гусей и кур, мясо продают. Цены на рынке выше, чем в магазине. А тут получается открыли кафешку и никто не проверяет есть разрешения или нет.
Да, город большой и кафе много на любой кошелек и на каждом углу. Все таки в больших сетях более надежно, чем в забегаловке.
bikinna
28 июн, 2015 13:41 (UTC)
Это вопрос культуры и гражданской ответственности. Требовательность к качеству обслуживания - это наличие самоуважения и европейской культуры. Неудивительно, что гастерша пресмыкается перед продавщицей - они потому к нам и приезжают, что азиатское пресмыкательство приносит свои плоды -наплевательство по отношению к потребителю.
lena_shl
1 июл, 2015 16:04 (UTC)
Про гастеров - это ужасно! Я была не против, чтобы они жили, но сейчас как то меня они стали напрягать. Они приехали сюда и хотят быть с нами на равных, они даже бизнес здесь пытаются открывать, но это невозможно, у них другая культура и понятия о жизни. Доходит уже до абсурда, они нам пытаются навязать свой образ жизни. Из них в России остались те, кто пытается качать свои права, шибко образованные по их меркам, о культуре общения я вообще молчу. Зачастую нам их понять трудно. Правда, сейчас хлынула новая волна, лето, они потянулись в Россию. Вчера иду, около моей машины навалено барахло, по другому это назвать нельзя, на помойке лучше можно найти, и эти тюки чуть ли не на капот мне уложены, гастеры переезжают на другую жилплощадь. Я подошла, и вежливо попросило убрать их срань от моей машины. Они что-то побубнили на своем языке, но барахло убрали. Сами они не понимают, что так делать нельзя.
Что касается едален, то меня поражают люди, грязными руками, едят и пьют кофе, кафе без туалетов. На улице пьют, едят, теперь это модно, где поток машин и пробки в центре, машины газуют сидящим в лицо. Сколько говорено, переговорено, мойте руки, ведь гепатит, туберкулез, в большей степени - это болезни грязных рук. Все равно людям, с каких тарелок есть и с каких чашек пить, ведь в кафе даже туалета и воды холодной нет. Все едят и молчат... это меня больше всего удивляет. Ладно бы еще дешево, я бы поняла, так нет же цена очень ощутимая, а качество пищи и булок оставляет желать лучшего. Все сырое внутри, люди уходят и оставляют......и молчат.
bikinna
2 июл, 2015 16:47 (UTC)
Сама всё время думаю об этой безответности наших людей. Да ладно, да ладно. Цену экскурсии назначили одну, в автобусе удваивают - не спорьте и не портьте людям настроение. Ну и т.д.
lena_shl
2 июл, 2015 22:00 (UTC)
В итоге получается, там промолчали и тут прошли мимо, потому так и живем.
rjbina
26 июн, 2015 17:15 (UTC)
Всё такое подобное обычно воспринимается как личная обида... и почему, не понятно. Есть обязанности, - выполняй, не можешь, - уходи..
Лена, это образ жизни и вряд ли он когда либо изменится.
lena_shl
26 июн, 2015 17:41 (UTC)
Наташенька, продавцам должно быть все равно, ведь это ответственность хозяина, тем более, что пекарню держит индивидуальный предприниматель и по большому счету они ему должны были позвонить, а гастершу, которая встряла, я вообще не понимаю.
У нас в Вырице есть семья, они приехали с Казахстана, у них не было вообще ничего, даже вещей по сути. В Вырице обосновались, потому что там жил их дальний родственник, который дал взаймы им денег. Они открыли магазин, пашут там как пчелки и закупают товар, который бы покупали себе. Очередь к ним стоит, почти все продают, вот уже около 6 лет они в поселке живут, отстроили дом, расширили магазин и только недавно они позволили себе взять продавщицу и то она стоит не каждый день, у них трое детей и дети им помогают. У них даже в голову не придет сертификат спрашивать, все свежее и никому они не мешают.
А в городе всем плевать и можно открывать, что угодно и плевали они на нас. Так что никаких личных обид быть не может. Пусть работают е хорошо и будет им счастье)
rjbina
26 июн, 2015 17:49 (UTC)
Лена, я тебе сочувствую и понимаю, сама вспыхиваю как спичка в таких ситуациях, но это напрасная трата нервов, давно убедилась в этом...
lena_shl
26 июн, 2015 18:18 (UTC)
Наташенька, то что нервы, это точно. Каждый раз говорю себе, что в следующий раз мне будет все равно и опять "двадцать пять"))))))
rjbina
27 июн, 2015 09:15 (UTC)
Натуру свою конечно не изменишь, а вот стараться не попадать в такую ситуацию, это можно)))
bikinna
28 июн, 2015 13:40 (UTC)
А мне кажется, это вопрос культуры и гражданской ответственности. Требовательность к качеству обслуживания - это наличие самоуважения и европейской культуры.
laralelya
28 июн, 2015 07:57 (UTC)
И пусть всё путем!))
lena_shl
1 июл, 2015 16:06 (UTC)
Согласна.....))))
Хорошего вечера))))
sen_semilia
28 июн, 2015 23:07 (UTC)
удачного утра понедельника и всей недели!
lena_shl
1 июл, 2015 16:07 (UTC)
Спасибо) Взаимно)
Приятного вечера)))))
anna343434
1 июл, 2015 01:44 (UTC)
Так в итоге, так и не дали?
lena_shl
1 июл, 2015 15:10 (UTC)
Я настаивать не стала, гастерша так распылялась, что я поняла, что пора уходить. У нас в Вырице, в магазинах имя владельца и телефон наклеены под стеклом в зале и нет никаких вопросов. А в городе это почему то непринято и владелец скрывается. Еще меня добивает то, что название у кафе одно, а площадок открыто несколько и оформлены они на разных людей и название на вывеске не соответствует владельцу в чеке. Я считаю, что это как то должно регулироваться законом....например: если на вывеске кафе "Тузик", то и в чеке должно быть ООО "Тузик", а то у Тузика два филиала и один оформлен ИП Иванов, а второй на ИП Петров, что и пробивается в чеке, это по сути два отдельных кафе, а люди приходят в одно и тоже кафе. Так правду найти почти невозможно. И потом если кто то отравится, одно кафе закроют, а по сути его филиал будет спокойно дальше травить людей. Владельцы, в городе, скрывают свою причастность к кафе, пока их найдешь, то и желание возиться пропадет.
anna343434
5 июл, 2015 03:21 (UTC)
Да, я сама множество раз о таких мелочах задумывалась... Несоответствие иной раз разительное. У тех, кто просто срубить денег сюда приехал. Кто работать долго собирается, у тех такого нет.

Всё из-за того, что у нас приезжим много воли даётся по открытию своего бизнеса с уставным капиталом 10000 рублей...
lena_shl
8 июл, 2015 23:00 (UTC)
Анечка, полностью согласна....им все очень просто дается и с них мало требуют, если они легально тут решили обосноваться.
iriki
2 июл, 2015 13:25 (UTC)
Вот и я не понимаю, почему я не могу попросить документ на то, что покупаю? Всегда скандал в ответ. Зачастую связываться не хочется, и просто не покупаю то, что вызывает сомнение. Враньё сплошное везде! А разве можно на этом построить достойное общество?
lena_shl
2 июл, 2015 21:58 (UTC)
Ирочка, меня тоже все это задевает...есть закон о правах потребителей, который продавцы не хотят выполнять. Любой из нас имеет право посмотреть документы на товар и оценить санитарные условия. Я считаю, что продавцы так шифруются, потому что товар некачественный. Типа покупайте что есть, а не нравится - идите мимо. Но это ведь неправильно, нельзя травить народ всякой дрянью.

Edited at 2015-07-03 03:35 (UTC)
( 25 комментариев — Оставить комментарий )
lena_shl
***

метки

Разработано LiveJournal.com