?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

DSC01862_1жж

В связи последними событиями в Москве, задумалась, где человек может чувствовать безопасно?
Наверно, нигде,  жизнь  по своей сути -  лотерея, в которую мы играем каждую секунду, мы как канатоходцы идем по проволоке без страховки.  Часто говорят, что если внешние факторы стабильны, то  человек чувствует себя в безопасности, но на мой взгляд, это скорее иллюзия, потому что мир вокруг нас меняется каждую секунду и что будет в следующий момент нам предвидеть не дано.  Я сейчас затронула  чувство безопасности и защищенности - это некая индивидуальная точка в континууме «жизнь - смерть».  Становлюсь  фаталисткой.  Вспомнила по этому поводу старый анекдот, я его часто вспоминаю, когда мне страшно: Падает самолет, одна из пассажирок, обращается к Богу с вопросом: Господи, я много в жизни грешила и понимаю, за что у меня хотят отобрать жизнь, но остальные, другие невинные люди, почему должны погибнуть из-за меня? На что Бог ей отвечает - невинные?! Да я два года потратил на то, чтобы всех вас здесь собрать. Написала и подумала, что в этой жизни просто так ничего не бывает. Скажу банальщину, которую все учили в школе, что жить надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жёг позор за подленькое и мелочное прошлое. А вообще о смерти лучше не думать, потому что так недолго и умом тронуться, надо жить тут и сейчас радуясь каждому мгновению.

Комментарии

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
pollijin
16 июл, 2014 19:48 (UTC)
"А бывает и еще хуже: только что человек соберется съездить в Кисловодск, – тут иностранец прищурился на Берлиоза, – пустяковое, казалось бы, дело, но и этого совершить не может, потому что неизвестно почему вдруг возьмет – поскользнется и попадет под трамвай!" (с)

никогда соломки-то себе не подстелешь(
lena_shl
16 июл, 2014 20:49 (UTC)
Да уж...жизнь непредсказуема....раньше я этого не замечала, жила играючи, а год назад поняла, что бывают такие повороты, что не знаешь, как в них вписаться.
pollijin
16 июл, 2014 20:50 (UTC)
мы все когда-то это понимаем.
а что случилось? или это личное, не для рассказа?
lena_shl
16 июл, 2014 20:59 (UTC)
Гармония в жизни нарушилась. У меня проблема в том, что в первый момент, я всех равняю по себе, а потом начинаю разбираться, это вообще очень плохо.
pollijin
16 июл, 2014 21:01 (UTC)
когда гармония в жизни нарушается - это очень плохо, я знаю.
lena_shl
16 июл, 2014 21:05 (UTC)
Да, я потихоньку обретаю ее снова, меняю взгляды и многое переосмысливаю.
pollijin
16 июл, 2014 21:06 (UTC)
желаю найти поскорее)
lena_shl
16 июл, 2014 21:12 (UTC)
Спасибочки) Но теперь это долгий и медленный путь, надо договориться еще с самой собой)))) Вообще я человек - приключение, сейчас стало как то потише, а раньше прямо каждый день какое нибудь приключение, я могу уже юмористические рассказы на эту тему писать. Да, и детство у меня было бурное, по причине того что я была самостоятельным ребенком.
pollijin
16 июл, 2014 21:15 (UTC)
в долгом и медленном пути тоже есть свой интерес) договориться с собой, переосмыслить все, может, найти в себе что-то новое - это же полезно.
lena_shl
16 июл, 2014 21:26 (UTC)
Конечно, полезно, мне всегда казалось, что все что у меня есть - это навечно, а потом со смертью бабушки я поняла, что ничего вечного нет. Очень больно, когда умирают люди. Даже со временем это отдается болью воспоминаний. Проще уходить самому, чем оставаться и нести эту боль через года.
Остальное все можно пережить и принять как данность. Умирают люди, стареют дома, изнашиваются или выходят из моды платья, даже духи умирают...природе свойствен процесс обновления.
pollijin
16 июл, 2014 21:29 (UTC)
очень больно. смерть таких близких людей - это единственное, к чему нельзя привыкнуть до конца и с чем нельзя до конца примириться.

Edited at 2014-07-16 21:29 (UTC)
lena_shl
16 июл, 2014 21:38 (UTC)
А остальное можно пережить, даже жизнь начать сначала или подлатать, то что по каким то причинам разорвалось. Тут уж по желанию, у каждого свой путь. Хотя, у меня есть подруги, которые живут всю жизнь страдая, но это не в какие ворота, жизнь надо проживать с удовольствием. Главное, чтобы не было войны и бедствий, которые от нас не зависят.
pollijin
16 июл, 2014 21:40 (UTC)
да, остальное пережить можно.
есть такие люди, которым просто нравится страдать, я это поняла. из любой ерунды они соорудят трагедию. и не понимают, что сами свою жизнь портят.
lena_shl
16 июл, 2014 21:50 (UTC)
Бывает. но таких немного...в основном страдают слабые духом люди, ведь, чтобы не страдать надо что - то в жизни менять, а менять страшно, может быть, потом будет еще хуже....хотя куда уже хуже....?!
pollijin
16 июл, 2014 21:53 (UTC)
Федор Михайлович Достоевский:)
нет, правда. мноогие любят страдать. слабость духа - это часто хорошее оправдание. по себе знаю.
lena_shl
16 июл, 2014 22:09 (UTC)
Он в своих произведениях измерил бездну человеческого страдания, безумия и порока, наверно, все это он мысленно, а где то и реально пропускал через себя, но все таки он был хороший философ и психолог и это ему помогало в реальной жизни. Он в какой то мере даже был везунчик и его не расстреляли, а заменили приговор каторгой. Это дало ему шанс написать свои книги, прожить 60 лет, если учесть, что он был эпилептик, так что не все у него так плохо было.
pollijin
16 июл, 2014 22:12 (UTC)
а я разве говорю, что он был не прав или у него что-то было плохо?) я его вообще очень люблю.
просто многим людям очень удобно изображать из себя таких героев ФМ, этаких "униженных и оскорбленных". хотя унизили и оскорбили себя они же сами.
слабые люди есть, но то другая история.
lena_shl
16 июл, 2014 22:22 (UTC)
Понимаешь, ведь многие не понимают, что унижают и оскорбляют они сами себя. Есть гибкие люди, которые анализируют ситуации, а есть жесткие, такие обычно всегда считают себя правыми. Многие ведь еще прикидываются, потому что так удобно. Я знала несколько таких человек, которые были умными для себя и дураками для других.
pollijin
16 июл, 2014 22:24 (UTC)
О, это гениальное умение! Я бы очень хотела быть умной для себя и дураком для других.
Люди, может, и не понимают. Но жалобами своими ужасно утомляют.
lena_shl
16 июл, 2014 22:29 (UTC)
Представляю, кстати некоторые, таким образом сбрасывают свой негатив на других. Вот, он ноет, ноет, а сам высасывает из собеседника энергию, что после таких разговоров становится плохо слушателю.
pollijin
16 июл, 2014 22:30 (UTC)
Дадада, ты права, именно так.
Плюс такие люди очень часто любят и тебя убеждать в том, что в твоей жизни тоже все плохо)
lena_shl
16 июл, 2014 22:38 (UTC)
А еще есть такие, которые в лицо говорят, что завидуют, ну, энергию надо пополнять, вот и убеждают или завидуют. По моему глупо кому то завидовать, у каждого своя жизнь. Я от таких держусь подальше.
pollijin
16 июл, 2014 22:38 (UTC)
я теперь тоже.
lena_shl
16 июл, 2014 22:48 (UTC)
И правильно, я теперь тоже не гружу себя чужим негативом.
pollijin
16 июл, 2014 23:07 (UTC)
и правильно)
( 25 комментариев — Оставить комментарий )
lena_shl
***

метки

Разработано LiveJournal.com